понедельник, 15 декабря 2014 г.

Stockholm


Озеро Меларен. На нём и Балтийском море располагается Стокгольм.
Домик Муми-тролля 
Gamla Stan -Старый город
Факт: Дуайт следит за вами. А вы не в Офисе.
Этот момент, когда ты сидишь прямо у злосчастного места.


Спустя почти 4 месяца я продолжаю их выкладывать.
Когда только приехала из поездки, какое-то время я жила без своего нетбука. Потом на моём компьютере несколько раз удалился диск D. Если после первого раза я ещё пыталась что-то спасти, то после уже решила, что не судьба. Поэтому фотографии, которые почти готовы были быть выложенными, канули в Лету. А там и учёба началась. Подготовься к тестам, сделай рефераты, напиши курсовую.
Но я всё ещё помню о поездке.
Тут мало фотографий каких-то памятников или туристических объектов.
Скорее это то, что мне удалось увидеть и приятно пересмотреть.

Ещё в начале нашего дня, только группу довезли от терминала до Старого города, как водитель на узкой стокгольмской улице случайно задел светофор (к слову, экскурсовод рассказала, что там пытаются сократить количество машин на улицах, поэтому для автомобилей условия создаются не очень благоприятные - дороги узкие, скоростные ограничения и пр., зато для велосипедистов - счастье) . После этого автобус не был готов везти нас дальше, поэтому экскурсия не запланировано стала пешей, что, как мы решили, к лучшему.
Стокгольм был тем единственным городом в нашей поездке, где было солнечно и тепло. И, конечно, очень красиво. И сразу бросилось в глаза количество бегающих людей и тех, чей транспорт - велосипед. Сразу захотелось взять себя в руки и по приезде домой бегать по утрам, правильно питаться и меньше сидеть за компьютером (вот только как-то быстро забылось, как оказалось).

Отказавшись от экскурсии в музей Васа, на которую согласились мои знакомые, я осталась в Старом городе и к концу их экскурсии решила добрать до острова, на котором находится музей (Стокгольм находится на 14 островах, соединённых всякими милыми мостиками, куда-то можно добираться и на корабликах). Экскурсовод ткнула мне пальцам, куда идти, ну я в обнимку с картой (на всякий случай, хотя двигаться всего-то по набережной) и пошла. Дорога могла занять минут 20, если, конечно, не делать зигзаги, чтобы посмотреть стокгольмские улочки.
Гулять по Стокгольму (да ещё и в такую хорошую погоду) – очень приятное дело. Только нужно было привыкнуть, что на светофорах меня то пропускали на красный, то не пропускали на зелёный; что вокруг много велосипедистов; что ещё надо уследить за трамваями; что часто люди переходят дорогу, где попало, и их всё равно спокойно пропускают. При этом вертеть головой во все стороны, потому что вокруг красивейшие дома. Или ты идёшь по набережной и наблюдаешь за корабликами, или приглядываешь к зданиям на соседних островах.   

Мне было очень интересно посмотреть городские дворики, но потом я поняла, что дома, где мы ходили, построены прямоугольниками и в дворы просто так не попасть. Но нам удалось заглянуть в несколько через открытые двери. Один из дворов был в какой-то красивущей зелени. Выглядел прекрасно. ;)
К моему разочарованию, я так и не попала в метро.
Да и конечно, можно найти ещё кучу мест, куда не попала.

Поэтому, дорогой Стокгольм, у нас с тобой ещё есть повод повидаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий