воскресенье, 10 августа 2014 г.

fam


за ссылкой немного текста к фотографии
больше для себя
так что можете не раскрывать

Недавно приезжала дедушкина тётя. Младшая сестра моего прадедушки. По этой линии из живых она самая старшая. Ей 84. И это очень приятный и жизнерадостный человек.
Когда она была молода, а мои прабабушка и прадедушка живы, то сёстры любили приезжать в деревню к прадедушке летом. Поэтому она хорошо знает моего дедушку и маму, а я уже слыхала о ней кое-какие истории. Эта женщина пережила войну, при этом умудрялась даже перед немцами в свои 11 показать характер во всей красе. Она то тонула, то горела, то ещё что-то случалось. Пережила операцию. И всё равно собралась и из Гатчины (недалеко от Питера) самостоятельно приехала в Минск, откуда ещё поехала в Можейково, чтобы повидаться с родственниками, живущими в Беларуси, и посетить могилки тех, кто некогда тут жил.
Так как дедушка некогда очень увлёкся родословной, то решил воспользоваться моментом и записать годы жизни, а в некоторых случаях смерти, наших родственников. И вот она ему назвала почти всех, при этом стоит вспомнить, что у неё было 6 братьев/сестёр, у которых было по 2-3 ребёнка, у которых уже тоже есть по 1-2!
При встрече она сразу же меня обняла, хотя последний раз видела, когда я была в том возрасте, что совершенно не помню нашего "знакомства".
Хоть я с ней провела и очень мало времени, но зато как-то душевно.
Человек-солнышко.
Вдохновляющий человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий